Гарантия на продукцию
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, если он оказался с браком. Чтобы отремонтировать товар, необходимо обратиться в течение его гарантийного срока в сервисный центр производителя или в любой отдел приёма рекламаций rostruba-russia.ru. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «rostruba-russia.ru» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.Законом « О защите прав потребителей» гласит, что срок ремонта не должен быть больше 45 календарных дней.
Возврат/замена товара ненадлежащего качества
Если покупатель в течение гарантийного срока в приобретённом товаре обнаружил недостаток, он вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».Продавец в свою очередь имеет право проверить товар на качество. И по итогам исследования принять решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, его товарный вид сохранился, а также потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Необходимо иметь документ, который подтвердит оплату указанного товара.
Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.